Мероприятия:

Бесплатный вебинар  "МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА 2019 года: Актуальные правовые и организационные аспекты" 
 

22 февраля 2019 года

Новости:

Новые организационно-правовые документы для обеспечения медпрактики 

Снова в продаже комплекты и отдельные документы 

main page letter map search rusukreng
Новости медицины и репродукции

 

 

Заказать консультацию

 

 

 Международное агентство по сопровождению вспомогательных репродуктивных технологий

Наш МВА-партнер

В Минюсте определили общие правила работы с электронными документами

Своим приказом от 11 ноября № 1886/5 Минюст утвердил Порядок работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение.

Данным документом установлены общие требования по внедрению электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, организации работы с электронными документами в делопроизводстве в госорганах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности.

Так, согласно документу, предусмотрено, что учреждения обязаны создавать документы постоянного и длительного (свыше 10 лет) хранения в 2-х формах - бумажной и электронной. Создание документов по кадровым вопросам в электронной форме соглашается с государственным архивным учреждением, архивным отделом городского совета. Учреждения организовывают делопроизводство на основании собственных инструкций.

Кроме того, в Порядке дается определение многим терминам в сфере электронного документооборота, одним из основных является «информационная автоматизированная система (ИАС)». Это организационно-техническая система, в которой реализуется технология обработки информации с использованием технических и программных средств. ИАС учреждения должна обеспечивать возможность организации и реализации всех этапов документооборота, а также оперативное хранение документов в той системе, в которой они были созданы.

Также в нормативном акте расписаны функциональные обязанности по осуществлению электронного документооборота в учреждении. Отмечается, что организация работы с электронными документами и их техническое сопровождение возлагаются на отдельные структурные подразделения или секретаря. Кроме того, должно быть подразделение, контролирующее защищенность информации, обрабатываемой в ИАС учреждения. Архив учреждения отвечает за хранение информации.

В Порядке Подробно разъясняются все стадии работы с электронными документами: подготовка и оформление, организация электронного документооборота и исполнения документов, их систематизация и хранение в делопроизводстве, подготовка дел к передаче на архивное хранение, а также уничтожение электронных документов.

По материалам: ЛИГА:ЗАКОН
Читайте также
Опубликованы новые Лицензионные условия по медицинской практике 2016 годаМинздрав Украины опубликовал новый проект Лицензионных условий по осуществлению медицинской практикиБизнес-омбудсмен и Минюст договорились о тесном сотрудничествеМинздрав инициировал расширение перечня товаров, которые могут продаваться в аптекахМинистр здравоохранения обвинил комитет Рады в блокировании реформыФинансирование реабилитационных госучреждений для инвалидов планируется улучшитьВерховная Рада утвердила изменения в процедуру госзакупокОбновлен Порядок подтверждения соответствия условий производства лекарств требованиям GMPВ Минздраве заявили о создании Центра общественного здоровьяРазработана новая редакция Национального перечня лекарственных средств

Проект в Украине представляет:

ООО "ВЕРДИС ЮКРЕЙН" 

VERDYS Group International

Юридические услуги: VERDYS Law Ukraine  

Тел:+380 (66) 049 65 96

 info@verdyslaw.com.ua 

Корреспонденция в Украине:  ул. М. Берлинского, 25А, кв. 38, 04060, г. Киев

 

Проект координирует VERDYS Consulting s.r.o. (Чешская Республика)

info@verdys.cz

verdys.com.ua
© Центр медицинского и репродуктивного права.
VERDYS Group International, 2006 - 2019. Все права защищены.
Разработка сайта