Семинар «Система качества медицинского обслуживания: организация, обеспечение и контроль»Международный центр профессионального обучения компании Panamedical Staff Ukraine Компания «К БИЗНЕС» (г. Запорожье) при информационной поддержке журнала «МЕДИЧНА ПРАКТИКА: організаційні та правові аспекти» приглашают руководителей и специалистов по качеству медицинских учреждений, а также частнопрактикующих врачей на новый семинар «Система качества медицинского обслуживания: организация, обеспечение и контроль» 15 февраля 2014 года, г. Симферополь Ведущий лектор: Антонов Сергей – к.ю.н., ведущий специалист по правовому и организационному обеспечению деятельности в сфере медицины, директор ЮК «Центр медицинского и фармацевтического права» (корпорация PANAMEDICAL GROUP, Великобритания), главный редактор журнала «МЕДИЧНА ПРАКТИКА: організаційні та правові аспекти». Цель мероприятия: разъяснить требования законодательства и дать практические рекомендации по созданию, обеспечению и контролю качества медицинского обслуживания. Мероприятие рекомендуется посетить: собственникам медицинского бизнеса, руководителям медицинских учреждений, ответственным за качество медицинского обслуживания, физическим лицам-предпринимателям, которые осуществляют медицинскую практику. Методы работы: лекции, разбор кейсовых заданий. В программе: 1. Правовая регламентация и Лицензионные требования обеспечения качества медицинского обслуживания § Обзор актов действующего законодательства и новых проектов приказов Минздрава Украины, регламентирующего стандарты и показатели качества медицинского обслуживания. § Обеспечение качества медицинского обслуживания как требование Лицензионных условий по медицинской практике и Стандартов аккредитации медицинских учреждений. - Международные стандарты ISO в сфере медобслуживания и особенности сертификации.
2. Система качества медицинского обслуживания в частном медицинском учреждении § Понятие и характеристики надлежащего качества медицинского обслуживания. § Выбор оптимальной модели система качества медицинского облуживания. § Особенности регламентации и обеспечения Системы качества. Положение о системе качества. § Основные критерии и индикаторы качества медицинского облуживания. § Медицинский Совет: особенности формирования, задачи и компетенция. 3. Ответственное лицо за качество медицинского обслуживания: задачи, функции, компетенции и организация эффективной деятельности § Назначение на должность, задачи, полномочия и регламент работы лица, ответственного за качество медицинского обслуживания. § Планирование работы и организация основных мероприятий по качеству медобслуживания. § Анкетирование, опросы и другие виды получения информации. Обработка негативных отзывов и жалоб потребителей. § Отработка недостатков обслуживания по Маршруту пациента. § Анализ полученных данных и информирование руководства. 4. Документы для обеспечения процессов управления качеством медицинского обслуживания § Организационные, распорядительные и иные документы, которые используются для регламентации вопросов качества медицинского обслуживания. § Разработка и внедрение Локальных клинических протоколов и маршрутов движения пациентов. § Новая отчетная статистическая документация, которая ведется по мониторингу индикаторов качества медобслуживания. 5. Организация эффективного контроля качества медицинского обслуживания в частном медицинском учреждении - Основные виды контроля качества медобслуживания, методы и средства их обеспечения.
- Организация внутреннего контроля качества медобслуживания в медицинском учреждении.
6. Контроль качества медицинского обслуживания государственными органами контроля - Перечень государственных органов, уполномоченных осуществлять контроль качества медобслуживания.
- Регламентация полномочий Клинико-экспертных комиссий (КЭК).
- Внеплановая проверка качества медицинского облуживания КЭК по жалобе пациента: что и как проверяют.
- Практические рекомендации как себя вести при проведении проверки КЭК.
- Юридические последствия выявления нарушений по качеству медицинского облуживания. Примеры из адвокатской практики и рекомендации.
Место проведения: АР Крым, г. Симферополь, гостиница «Звездная», ул. Мате Залки, 17-Б, конференц-зал, 1-й этаж. В стоимость обучения входят: кофе-брейк, комплект материалов + CD с образцами документов, сертификат. Время проведения семинара: с 13:00 до 18:00. Стоимость для 1 участника: 750 грн. Предоплата – 100 %. Зарегистрироваться Вы можете по тел.: Регионы: +380 (66) 119-50-58, +380 (96)422-53-68, +380 (50) 714-37-72 (Виктория Григорьевна), (050) 102-07-03 (Юлия) г. Киев: +380 (50) 334-87-70 Дополнительно о семинаре можно прочитать на сайте: www.medlawcenter.com.ua www.i-p-l-c.com ВНИМАНИЕ! Количество участников ограничено. Бронируйте места заранее. Читайте также Школа юрисконсультов медицинских и оздоровительных учрежденийСеминар «Система качества медицинского обслуживания: организация, обеспечение и контроль»Новый выпуск в Школе медицинских юристовСеминар об актуальных вопросах правового обеспечения репродуктивной медициныСпециализированный учебно-практический курс "Школа администраторов медицинских учреждений"Специализированный семинар Аккредитация медицинских учреждений: правовая регламентация и особенности проведенияКруглый стол «Суррогатное материнство в Украине: проблемы и перспективы»Семинар «Основы правового обеспечения стоматологической практики»
|