Семинар «Система качества медицинского обслуживания: организация, обеспечение и контроль»Международный центр профессионального обучения (компания Panamedical Staff Ukraine, г. Киев), Компания «К БИЗНЕС» (г. Запорожье) и Ассоциация Стоматологов Запорожской области при информационной поддержке журнала «МЕДИЧНА ПРАКТИКА: організаційні та правові аспекти» приглашают руководителей и специалистов по качеству медицинских учреждений, а также частнопрактикующих врачей на новый семинар «СИСТЕМА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ» 18 января 2014 года, г. Запорожье Ведущий лектор: Антонов Сергей - к.ю.н., ведущий специалист по правовому и организационному обеспечению деятельности в сфере медицины, директор ЮК «Центр медицинского и фармацевтического права» (корпорация PANAMEDICAL GROUP, Великобритания), главный редактор журнала «МЕДИЧНА ПРАКТИКА: організаційні та правові аспекти». Цель мероприятия: разъяснить требования законодательства и дать практические рекомендации по созданию, обеспечению и контролю качества медицинского обслуживания. Мероприятие рекомендуется посетить: собственникам медицинского бизнеса, руководителям медицинских учреждений, ответственным за качество медицинского обслуживания, физическим лицам-предпринимателям, которые осуществляют медицинскую практику. Методы работы: лекции, разбор кейсовых заданий. В программе: 1. Правовая регламентация и Лицензионные требования обеспечения качества медицинского обслуживания Обзор актов действующего законодательства и новых проектов приказов Минздрава Украины, регламентирующего стандарты и показатели качества медицинского обслуживания. Обеспечение качества медицинского обслуживания как требование Лицензионных условий по медицинской практике и Стандартов аккредитации медицинских учреждений. Международные стандарты ISO в сфере медобслуживания и особенности сертификации. 2. Система качества медицинского обслуживания в частном медицинском учреждении Понятие и характеристики надлежащего качества медицинского обслуживания. Выбор оптимальной модели система качества медицинского облуживания. Особенности регламентации и обеспечения Системы качества. Положение о системе качества. Основные критерии и индикаторы качества медицинского облуживания. Медицинский Совет: особенности формирования, задачи и компетенция. 3. Ответственное лицо за качество медицинского обслуживания: задачи, функции, компетенции и организация эффективной деятельности Назначение на должность, задачи, полномочия и регламент работы лица, ответственного за качество медицинского обслуживания. Планирование работы и организация основных мероприятий по качеству медобслуживания. Анкетирование, опросы и другие виды получения информации. Обработка негативных отзывов и жалоб потребителей. Отработка недостатков обслуживания по Маршруту пациента. Анализ полученных данных и информирование руководства. 4. Документы для обеспечения процессов управления качеством медицинского обслуживания Организационные, распорядительные и иные документы, которые используются для регламентации вопросов качества медицинского обслуживания. Разработка и внедрение Локальных клинических протоколов и маршрутов движения пациентов. Новая отчетная статистическая документация, которая ведется по мониторингу индикаторов качества медобслуживания. 5. Организация эффективного контроля качества медицинского обслуживания в частном медицинском учреждении Основные виды контроля качества медобслуживания, методы и средства их обеспечения. Организация внутреннего контроля качества медобслуживания в медицинском учреждении. 6. Контроль качества медицинского обслуживания государственными органами контроля Перечень государственных органов, уполномоченных осуществлять контроль качества медобслуживания. Регламентация полномочий Клинико-экспертных комиссий (КЭК). Внеплановая проверка качества медицинского облуживания КЭК по жалобе пациента: что и как проверяют. Практические рекомендации как себя вести при проведении проверки КЭК. Юридические последствия выявления нарушений по качеству медицинского облуживания. Примеры из адвокатской практики и рекомендации. Место проведения: г. Запорожье, гост. «Интурист», проспект Ленина, 135, конференц-зал, 8-й этаж.
В стоимость обучения входят: кофе-брейк, комплект материалов + CD с образцами документов, сертификат. Время проведения семинара: с 13:00 до 18:00. Стоимость для 1 участника: 750 грн. Для членов Ассоциации стоматологов Запорожской области - 550 грн. Предоплата - 100 %. Зарегистрироваться Вы можете по тел.: +380 (66) 119-50-58, +380 (96) 422-53-68, +380 (50) 714-37-72 (Виктория Григорьевна), +380 (50) 102-07-03 (Юлия). Дополнительно о семинаре можно прочитать на сайте Межднародного центра профессионального обучения www.i-p-l-c.com. ВНИМАНИЕ! Количество участников ограничено. Бронируйте места заранее. Читайте также Школа юрисконсультов медицинских и оздоровительных учрежденийНовый выпуск в Школе медицинских юристовСеминар об актуальных вопросах правового обеспечения репродуктивной медициныСпециализированный учебно-практический курс "Школа администраторов медицинских учреждений"Специализированный семинар Аккредитация медицинских учреждений: правовая регламентация и особенности проведенияСеминар «Система качества медицинского обслуживания: организация, обеспечение и контроль»Круглый стол «Суррогатное материнство в Украине: проблемы и перспективы»Семинар «Основы правового обеспечения стоматологической практики»
|