Специализированный учебно-практический курс "Школа администраторов медицинских учреждений"Международный центр профессионального обучения компании Panamedical Staff Ukraine приглашает на уникальный учебно-практический курс «ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРОВ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ» г. Киев Антонов Сергей Владимирович - ведущий специалист в области медицинского права, адвокат по «медицинским делам», директор ЮК «Центр медицинского и фармацевтического права», шеф-редактор журнала «МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА: организационные и правовые аспекты», автор серии публикаций по юридической защите интересов медицинских учреждений, кандидат юридических наук. Виноградова Виктория (г. Киев) - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии Академии муниципального управления. Бизнес-тренер, консультант. Автор более 50 научных работ и тренинговых программ по управлению персоналом, психологии конфликта, влияния, переговорам, продажам, развитию эмоционального интеллекта и др. В программе: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Тема 1. Роль администратора в структуре медицинского учреждения - роль администратора в деятельности медицинского учреждения; - профессиональный и деловой этикет Тема 2. Организация эффективной работы - функции и должностные обязанности; - основы тайм-менеджмента; - контроль ситуации на рабочем месте, зоны внимания; - организации пребывания пациентов в клинике Тема 3. Правовые взаимоотношения с пациентами и их представителями - права и обязанности пациентов; - медицинская и коммерческая тайна, конфиденциальная информация в сфере медицины; - особенности выдачи медицинской информации и документации; - особенности информирования о медицинском обслуживании («Уголок потребителя» и другие средства информирования) ДЕНЬ ВТОРОЙ Тема 4. Особенности ведения телефонных переговоров - телефонный этикет; - общая схема разговора по телефону; - телефонные переговоры: как достичь успеваемости; - эффективные продажи по телефону. Тема 5. Коммуникации с пациентами и сотрудниками медицинского центра - формирование деловой симпатии при первом общении; - приемы ведения беседы; - работа с возражениями; - вербальная и невербальная коммуникация, ее роль в работе с клиентами медицинского центра ДЕНЬ ТРЕТИЙ Тема 6. Тактика поведения в конфликтных ситуациях - причины возникновения конфликтов; - эффективные и неэффективные стратегии в конфликтах; - алгоритм поведения в конфликте с клиентом - тактика защиты от «потребительского экстремизма»; - действия при проверке; - контрольная закупка мед. услуг Тема 7. Специфика работы со сложными группами пациентов и посетителей - дети; - VIP; - иностранцы; - застрахованные и другие. Тестирование Учебные группы по 10-15 человек. Удобное время обучения. Кейсовые практические задания. Место проведения мероприятия: г. Киев, Чоколовский бульвар, 42-А, 1-й этаж, офис 135, секция А. Продолжительность: 3 дня (9:30 - 17:30) Стоимость обучения для 1 участника: 2500 грн. Запись и информация об обучении по тел.: +380 (44) 585 06 31, +380 (50) 334 87 70. Читайте также Школа юрисконсультов медицинских и оздоровительных учрежденийСеминар «Система качества медицинского обслуживания: организация, обеспечение и контроль»Новый выпуск в Школе медицинских юристовСеминар об актуальных вопросах правового обеспечения репродуктивной медициныСпециализированный семинар Аккредитация медицинских учреждений: правовая регламентация и особенности проведенияСеминар «Система качества медицинского обслуживания: организация, обеспечение и контроль»Круглый стол «Суррогатное материнство в Украине: проблемы и перспективы»Семинар «Основы правового обеспечения стоматологической практики»
|